Услуги для бизнеса
+38 067 108 5555
Заказать обратный звонок
В чём выгода?
ВЫГОДЫ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА:
- Использование новых бизнес-возможностей, реализация своего потенциала.
- Минимизация рисков.
- Минимизация расходов на персонал. Экономия на офисе, оргтехнике, налоге на ЗП, уменьшение налога на прибыль и НДС.
- Возможность быстро привлечь высококвалифицированных специалистов, опереться на наше профессиональное плечо, пока Ваша кадровая служба подыскивает персонал.
- Оказание услуги по обеспечению бизнес-функции Вашей компании на долговременной или постоянной основе.
- Приобретение существенного экономического эффекта, прямого и косвенного.
- Приобретение знаний, навыков и обогащение своего опыта.
Использование новых бизнес-возможностей, реализация своего потенциала.
В бизнесе редко удаётся использовать все имеющиеся возможности и создать идеальною компанию без изъянов. Часто ощущается дефицит кадров высокой квалификации, способных решать проблемы и достигать поставленных целей. Однако таких специалистов мало и стоят они дорого. А что если нет в необходимости в долгосрочном сотрудничестве с такими дорогами специалистами?
Если вы являетесь руководителем компании долгое время, то со временем перестаёте замечать некоторые возможности или проблемы. Тогда свежий взгляд со стороны поможет вам обратить внимание на ценную возможность или найти выход из сложной ситуации.
Где кроются новые бизнес-возможности? Прежде всего в понимании рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков, партнёров, политической ситуации, технологических и макроэкономических тенденций. А также в недостатках компании. Например, если исправить бизнес-процесс так, что будет прекращена необоснованная растрата ресурсов компании или компания начнёт работать быстрее и лучше, чем конкуренты, удовлетворять потребности потребителей, то повысится и рентабельность компании, и конкурентоспособность, и объем продаж. Взгляд со стороны в данном случае может быть полезным и беспристрастным. Сотрудники компании могут побояться или не захотеть сообщать о конкретных возможностях или проблемах, если это может затронуть их личные интересы или вытолкнуть из зоны комфорта. У внешнего консультанта такого соблазна нет. Кроме того, консультант обладает теоретическими знаниями, своим опытом и опытом многих компаний, которые помогают ему увидеть то, что не видят другие и добиться того, что не получается у других. Консультанты учат клиентов и одновременно сами учатся и них. Есть такая восточная пословица: «глупец, который много путешествует, умнее мудреца, который сидит на месте».
Минимизация рисков.
Интересная закономерность, для подавляющего большинства руководителей обанкротившихся компаний, их банкротство стало неожиданным сюрпризом. Почему они не замечали, что работают на пороховой бочке? Потому что, бизнес – довольно сложный социальный и экономический процесс, в постоянно меняющейся конкурентной среде. Чтобы победить, вам нужно не только удача и предпринимательская жилка, но и профессиональные знания и опыт. А также сильная и надёжная команда профессионалов, на которых можно опереться. Многие компании стали банкротами в результате дальнейшего интенсивного развития после достижения определённого успеха. Из-за потери управляемости. И даже если вы думаете, что у вас всё необходимое для успеха есть, то нет гарантий, что что-нибудь не было упущено из виду… Профессиональный взгляд со стороны, может помочь обнаружить имеющиеся риски и своевременно их устранить. А в тех случаях, когда руководство идёт на риск сознательно – минимизировать или страховать просчитанные риски.
Минимизация расходов на персонал. Экономия на офисе, оргтехнике, налоге на ЗП, уменьшение налога на прибыль и НДС.
Редко встречается необходимость в полной перестройке предприятия, чаще достаточно подсказки. В других случаях необходима реальная помощь со стороны, например, аутсорсинг. Выгода тут в том, что кто-то для вас выполняет бизнес-процесс или бизнес-функцию, но реально вам это обходится дешевле. Так-как вы не тратитесь на косвенные расходы связанные с расширением фирмы, а только на выполненную работу на условиях аутсорсинга. Есть много успешных примеров такого сотрудничества. Среди них: Ford (70 % производства комплектующих передано на аутсорсинг), Kodak, Нокиа и др.
Возможность быстро привлечь высококвалифицированных специалистов, опереться на наше профессиональное плечо, пока Ваша кадровая служба подыскивает персонал.
Встреча ли вы такую ситуацию, что наняли в крупную компанию директора по маркетингу, дали ему карт-бланш, полную свободу действий и необходимое финансирование, набрали по его рекомендации персонал в департамент маркетинга, а результата за годы работы так и не получили? А что если стация усугубляется наличием подобных проблем и в других департаментах? Уволить неудачника? Ни одна кадровая служба не сможет быстро и качественно решить эту проблему. Особенно если речь идёт о топ-менеджерах или о целых департаментах. Формирование такого департамента может занять от 2 до 6 месяцев или более. Иногда на это уходят годы. Но бизнес функция должна работать! Иначе страдает бизнес, упускаются возможности, теряются деньги. Выход есть, и довольно выгодный. Можно нанять, быстро, в течении недели, целый департамент маркетинга или бухгалтерию, или департамент логистики или другие подразделения на условиях аутсорсинга. Таким образом, компания будет довольно эффективно работать, пока кадровая служба подыщет постоянный персонал.
Оказание услуги по обеспечению бизнес-функции Вашей компании на долговременной или постоянной основе. Приобретение существенного экономического эффекта, прямого и косвенного.
У аутсорсинга есть ещё дополнительные преимущества, которые делают его привлекательным для долговременного использования. Например, если ваш бизнес строится по проектному принципу и для вас невыгодно держать весь персонал в штате и заботится, чем его занять между проектами. Не надо покупать оргтехнику, нанимать офис…Вы наняли команду на определённое время для определённых задач, а остальное вас не интересует.
Также есть польза от постоянного сотрудничества. Например, вы можете нанять команду высококвалифицированных бухгалтеров или программистов по более низкой стоимости. Почему дешевле? Да потому, что они могут одновременно обслуживать несколько таких клиентов, ка вы. Поэтому стоимость их услуг ниже, а качество и ответственность выше.
Приобретение знаний, навыков и обогащение своего опыта.
Если вы нанимаете консультантов или аутсорсинговую компанию, то ваша компания получает кроме непосредственных услуг ещё один существенный положительный эффект. Появление таких специалистов в компания влияет на поведение и квалификацию ваших сотрудников. Так как им приходится взаимодействовать, их обучают, устанавливаются новые стандарты работы, улучшаются коммуникации и взаимодействия подразделений. Как по камертону настраивается работа всей компании.